Возврат строительных материалов
- Возможность возврата строительных материалов:
- если установлено, что упаковка товара (или продукция) имеет дефекты (нарушена) во время (после) доставки;
- при обнаружении дефектов во время использования, в силу, действующих законодательных актов, существует возможность возвратить бракованный товар, написать заявление (претензию) с требованием вернуть денежные средства, либо заменить стройматериалы на аналогичные, или соразмерно уменьшить цену материалов;
- при нарушении сроков доставки, можно требовать уменьшить стоимость товара, или отказаться от стройматериалов и потребовать вернуть уплаченные денежные средства;
- если строительные материалы надлежащего качества, не имеют дефектов, но не подходят по цвету, размеру, либо не были полностью использованы, то, согласно перечня, в котором указаны непродовольственные товары, которые при надлежащем их качестве не подлежат возврату (обмену), строительные и облицовочные материалы невозможно вернуть или обменять.
С чего начать, если Вы решили вернуть строительные материалы ненадлежащего качества?
Если вы полагаете, что требование о возврате стройматериалов законно, необходимо направить в адрес продавца (производителя) претензию, с требованием устранить допущенные нарушения.
Заявление претензионных требований позволяет в досудебном порядке урегулировать конфликт (спор). Предшествующий обращению в суд досудебный порядок иногда необходим, потому что юридически грамотно составленный документ может помочь Вам решить спор без обращения в суд. Помощь юриста на досудебном этапе может помочь решить спор за несколько дней и даже часов. Главной целью направления претензии (заявления) является реальная возможность минимизировать материальные и временные затраты на судебное разбирательство или избежать его. При рассмотрении требования о возврате некачественных стройматериалов может возникнуть вопрос о проведении экспертизы. Эксперт поможет установить являются ли дефекты товара производственными, по чьей вине произошло ухудшение качества материалов.
Из практической деятельности нашей компании можно сделать вывод, что чаще всего (как правило) администрации магазинов при получении юридически грамотно составленного документа, во избежание дополнительных расходов с их стороны, предпочитают разрешить конфликт мирным путем, удовлетворив в части или в полном объеме заявленные требования. Продавец обязан ответ не позднее 10 дней с момента, когда претензия получена. Если продавец отказался удовлетворить законные требования или не ответил на Ваше обращение, Вы можете обратиться в суд.
Иск подается в суд по адресу регистрации продавца (ответчика) или по месту жительства (регистрации) потребителя. При этом выбор территориальной подсудности остается за Вами. Иск должен содержать информацию, установленную гражданским процессуальным законодательством.
Помощь юриста-практика в составлении грамотного с правовой точки зрения документа может оказаться неоценимой (необходимой).
В случае, если Вы обратитесь к нам, в первую очередь юристы, нашей организации на бесплатной основе проконсультируют Вас: ответят на имеющиеся вопросы, оценят перспективы дела при передаче спора на рассмотрение суда, возможность разрешить конфликт в без передачи в суд и т.д.
Если в досудебном порядке разрешить конфликт не представляется возможным, юристы, имеющие опыт рассмотрения аналогичных дел в суде юридически грамотно подготовят весь необходимый пакет документов для направления в судебные органы, рассчитают штрафные санкции (пени), помогут определить размер компенсации морального вреда и материального ущерба (убытков), поддержат Ваши требования в судебных заседаниях. Мы не только поможем получить решения с максимальной для вас выгодой, но и обеспечим контроль за исполнением решения, вступившего в законную силу, на стадии судебного исполнительного производства.