Нужно ли подавать иск, в страховую компанию, по ОСАГО?
Если произошло, страховое событие и пострадавшему, оплатили компенсацию, с размером которой он не согласен или не была оплачена совсем, то следуя статье 16 п.1 Закона об ОСАГО, то пострадавший обязательно должен обратиться в свою страховую фирму. Важно учитывать, что договор будет действителен, если он был заключен после 1 сентября 2014 года, здесь принципиально, учитывать саму дату, произошедшего страхового случая, так как, если событие произошло не позднее указанной даты, то жалоба страховой по ОСАГО, обязана быть подана, в любом случае. В противном случае, претензия будет возвращена.
Еще одной причиной возвращения претензии, может служить то, что пострадавший подал жалобу, одновременно на виновника аварии и на страховщика.
Бывают случаи, что пострадавший не знает, есть ли у виновника, страховой полис и не обращаясь в страховую фирму, подает иск в суд. В таком случае, суд просто, напросто, не будет рассматривать поданную жалобу, так как пострадавший, до суда, не обращался в страховую фирму. Потерпевший, только потеряет свои время и деньги, при этом весьма, потреплет себе нервы.
Если прецедент произошел раньше даты 1 сентября 2014 года, то подавать жалобу страховой по ОСАГО, до судебного разбирательства, не обязательно, но многие автоюристы, непременно советуют это сделать, для большей надежности.
Когда предъявлять жалобу ОСАГО страховщику?
Досудебную претензию по ОСАГО страховой компании, несомненно нужно подать, только после истечения 20 дневного срока (не учитываются, выходные и праздники). Этот срок обуславливает оплату от страховщика, виновнику аварии. Если после 20 дней, потерпевшему не выплатили компенсацию или оплатили, но не в том объеме, можно смело подавать жалобу.
Как правильно подать жалобу ОСАГО?
Если пострадавший не получил должной компенсации, то для этого нужно сделать некоторые действия:
1. Обязательно нужно провести экспертизу (в этом вам мы поможем). Это действие нужно для того, что бы потребовать недостающую компенсацию.
2. В жалобе, нужно обязательно указать, какими законами пользуется и опирается на них, потерпевший.
Как подать жалобу ОСАГО, если в компенсации отказали?
Структура самой жалобы, будет непосредственно зависеть, от причины отказа. Таких причин, может быть несколько. Самой распространенным фактором для отказа, часто является, незнание или не правильное использование законодательства ОСАГО или неверие, в том, что страховой случай все же произошел.
Если Вы не знаете, как правильно и грамотно составить жалобу страховой компании, обращайтесь к нашим автоюристам. Вы обязательно получите качественные услуги.